Правила оплаты, доставки, отмены и возврата

Содержание:

  1. Понятия, используемые в данных Правилах
  2. Правила оплаты
  3. Правила доставки
  4. Возрат товара ненадлежащего качества
  5. Возврат товара надлежащего качества
  6. Отмена неоплаченного на сайте заказа

Понятия, используемые в данных Правилах.

Покупатель  – физическое лицо, совершающее заказ на сайте stroyka-store.ru

Сотрудник пункта самовывоза – сотрудник, имеющий полномочия на выдачу заказов, сделанных на сайте stroyka-store.ru

Расчеты на сайте stroyka-store.ru осуществляются в Российских Рублях. 

Правила оплаты

Общие положения

1. Оплата на сайте stroyka-store.ru не производится.
2. Для совершения заказа может применяться оплата при получении заказа. Для юридических лиц доступна безналичная оплата по счету
3. Заказ принимается в обработку в случае присвоения покупателю номера заказа, после его формирования или оплаты на сайте stroyka-store.ru. Обращаем внимание, что номер телефона, который указывается Покупателем при оформлении заказа на странице https://stroyka-store.ru/checkout/, должен быть доступен для звонка, а также Покупатель должен ответить на наш звонок после получения нами заказа, в противном случае заказ в работу не принимается.
4. Заказы принимаются в обработку ежедневно, с 09:00 – до 18:00 по Московскому времени.

Правила доставки

Для получения заказов, сделанных на сайте stroyka-store.ru, применяются следующие способы доставки.

1. Самовывоз

Самовывоз доступен по следующим адресам:

  • ул. Октябрьская, д. 6
    Дни работы: ежедневно
    Время работы: с 09:00 – до 18:00

При получении заказа в пункте самовывоза, покупателю необходимо назвать номер заказа, полученный при оформлении заказа, а также при себе необходимо:

  • иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или паспорт иностранного гражданина, вид на жительство);
  • мобильный телефон, номер которого был указан при оформлении заказа.

Получить заказ в пункте самовывоза возможно только в дни и часы, когда пункт самовывоза открыт.

2. Доставка

Под доставкой в данном пункте подразумевается доставка как собственной транспортной компанией, так и транспортной компанией “СДЭК” или “Деловые линии”.

Стоимость и условия доставки определяются в момент обработки заказа и согласовываются индивидуально с каждым покупателем.

Возрат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо обратиться в один из пунктов выдачи, указанных в п.1 Правил Доставки, или по телефону: +7 (953) 278 76 47

Во всем остальном, магазин Стройка руководствуется законодательством Российской Федерации.

Возврат товара надлежащего качества

Магазин Стройка руководствуется законодательством Российской Федерации, следовательно, урегулирование данного вопроса исключительно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отмена неоплаченного на сайте заказа

В случае, если покупатель решил отменить заказ, но при этом он не успел получить заказ, порядок следующий:

  • достаточно обратиться через форму обратной связи на сайте, либо написать письмо на Email: info@stroyka-store.ru, либо обратиться напрямую в пункт Самовывоза с требованием отмены неоплаченного и не полученного на сайте заказа.

Обновлено: 17.11.2022

Стройка Клинцы
0