Правила оплаты, доставки, отмены и возврата
Содержание:
- Понятия, используемые в данных Правилах
- Правила оплаты
- Правила доставки
- Возрат товара ненадлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества
- Отмена неоплаченного на сайте заказа
Понятия, используемые в данных Правилах.
Покупатель – физическое лицо, совершающее заказ на сайте stroyka-store.ru
Сотрудник пункта самовывоза – сотрудник, имеющий полномочия на выдачу заказов, сделанных на сайте stroyka-store.ru
Расчеты на сайте stroyka-store.ru осуществляются в Российских Рублях.
Правила оплаты
Общие положения
1. Оплата на сайте stroyka-store.ru не производится.
2. Для совершения заказа может применяться оплата при получении заказа. Для юридических лиц доступна безналичная оплата по счету
3. Заказ принимается в обработку в случае присвоения покупателю номера заказа, после его формирования или оплаты на сайте stroyka-store.ru. Обращаем внимание, что номер телефона, который указывается Покупателем при оформлении заказа на странице https://stroyka-store.ru/checkout/, должен быть доступен для звонка, а также Покупатель должен ответить на наш звонок после получения нами заказа, в противном случае заказ в работу не принимается.
4. Заказы принимаются в обработку ежедневно, с 09:00 – до 18:00 по Московскому времени.
Правила доставки
Для получения заказов, сделанных на сайте stroyka-store.ru, применяются следующие способы доставки.
1. Самовывоз
Самовывоз доступен по следующим адресам:
- ул. Октябрьская, д. 6
Дни работы: ежедневно
Время работы: с 09:00 – до 18:00
При получении заказа в пункте самовывоза, покупателю необходимо назвать номер заказа, полученный при оформлении заказа, а также при себе необходимо:
- иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или паспорт иностранного гражданина, вид на жительство);
- мобильный телефон, номер которого был указан при оформлении заказа.
Получить заказ в пункте самовывоза возможно только в дни и часы, когда пункт самовывоза открыт.
2. Доставка
Под доставкой в данном пункте подразумевается доставка как собственной транспортной компанией, так и транспортной компанией “СДЭК” или “Деловые линии”.
Стоимость и условия доставки определяются в момент обработки заказа и согласовываются индивидуально с каждым покупателем.
Возрат товара ненадлежащего качества
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо обратиться в один из пунктов выдачи, указанных в п.1 Правил Доставки, или по телефону: +7 (953) 278 76 47
Во всем остальном, магазин Стройка руководствуется законодательством Российской Федерации.
Возврат товара надлежащего качества
Магазин Стройка руководствуется законодательством Российской Федерации, следовательно, урегулирование данного вопроса исключительно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отмена неоплаченного на сайте заказа
В случае, если покупатель решил отменить заказ, но при этом он не успел получить заказ, порядок следующий:
- достаточно обратиться через форму обратной связи на сайте, либо написать письмо на Email: info@stroyka-store.ru, либо обратиться напрямую в пункт Самовывоза с требованием отмены неоплаченного и не полученного на сайте заказа.
Обновлено: 17.11.2022